Жилет спасательный авиационный EV-35 Switlik

Новый спасательный авиационный жилет Авиатор Switlik. Тонкий. Лёгкий. Простой в эксплуатации. Специально разработан для пилотов и экипажа управляющих воздушным судном. В положении сидя, при постоянном ношении, вы забудете, что носите надувной спасательный жилет Switlik! 

Цена: 0 USD

Купить



Описание

- Застежка на молнии. Страховочный ремень надежно крепится на поясе.
- Нагрузка распределена равномерно на плечи, не нагружая шею. Воротник с подкладкой.
- Автоматическая и ручная активация гидростата при попадании в воду.
- Автоматическая система газонаполнения СО2.
- Камера плавучести цельная, одинарная.
- Встроенный самозажигающийся проблесковый огонь поиска.
- Трубки для подкачки воздуха ротовой полостью.
- Сменные камеры плавучести.

Характеристики

- Вес: 1 фунт 5 унций (595,3 грамм).
- Плавучесть: за 35 фунтов (170 N).
- Гидростат: СО2 баллон, весом 33г.
- Обшивка жилета: используется ткань трёх видов Crusader ® 790/60%, Nomex/40%, Kevlar ®
- Ремни нейлоновые: 1-1/2 " соответствует требованиям MIL-W-17337


Преимущества

Тонкий. Лёгкий. Простой
Новый спасательный жилет Авиатор Switlik обладает высокой степенью удобства в ношении, специально разработан для положения сидя в кабине пилота. Вес жилета 600 грамм, страховочные ремни крепятся на поясе. Удобный воротник. Вы забудете, что носите жилет!

    


Сверхтонкий дизайн
Switlik EV-35 - легкий, малогабаритный вертолетный спасательный жилет. Новый дизайн, прочная окантовка швов.
Конструкция с открытым V-образным вырезом, позволяет равномерно распределить поверхность нагрузки жилета на плечи, ослабляя при этом давления на шею во время долгих перелетов.


Активируется одним движением
Активация производится одним движением. Ремень активации расположен внизу жилета по центру и выделен ярко-оранжевым бисером для лучшей видимости. Такое расположение предохраняет ремень активации от случайного зацепления.


Новая высокопрочная застежка - молния Switlik
Надежно крепит конструкцию жилета с надувными камерами.
Простая надежная конструкция двойного отделения камеры обеспечивает немедленный надув при активации. Резервная подкачка воздуха в камеры выполняется ротовой полостью при помощи трубок удобно расположенных по бокам жилета.







 

 

Вернуться в категорию Предыдущая   |   Следующая